Звонок.
Алло! Возьмите трубку! На связи — виртуальный клиент.
Ваша задача — правильно приветствовать его и оперативно решить проблему, с которой он обратился. Готовы отвечать на сложные вопросы в режиме реального времени?
Именно этому учит сотрудников диалоговый тренажер, созданный нами на основе речевых технологий Яндекса. Курс не имеет аналогов на российском рынке электронного обучения!
Пользователь слушает вопрос виртуального клиента, выбирает ответную реплику из предложенных курсом и озвучивает ее. Характерно, что «собеседник» распознает только те фразы, которые были сказаны громко и четко. Так учащийся не только тренируется правильно взаимодействовать с клиентом, но и работает над своей интонацией и произношением. В конце каждого диалога тренажер дает подробную обратную связь и объясняет, какие реплики были неправильными и почему. Учащийся работает над собой и своими ошибками, общаясь с пятью разными клиентами. В конце курса уровень сложности повышается: во время диалога тренажер уже не предлагает реплики на выбор — их формулирует сам сотрудник.
Мы позаботились о том, чтобы проходить курс можно было в любое время. Тренажер работает корректно на всех устройствах — компьютерах, планшетах, мобильных телефонах. Специалисту достаточно иметь при себе наушники и работающий микрофон — виртуальный клиент всегда за связи и готов продолжить общение!