Сбербанк

Диалоговый симулятор

Задача: при помощи небольших кейсов разработать удобный тренажер для сотрудников Call-центра. Помимо алгоритма ответов заложить в программу способность собирать статистику и анализировать полученную информацию.
Это первый продукт в истории электронного обучения, созданный в стиле неоморфизма.

Линейный курс раскрывается порционно, небольшими кейсами. Качественно озвученный, он правдоподобно симулирует звонок клиента в Call-центр, с определенной заготовленной проблемой, которые часто появляются у пользователей. Симулятор полностью имитирует онлайн-вызов.
Вместе с технологией распознавания голоса «Yandex SpeechKit» мы создали совершенно уникальный симулятор. Он способен считывать речь сотрудника и выдавать фидбэк в конце каждого кейса начиная от совета по оптимальной громкости, постановке речи, и заканчивая сложностью ответа сотрудника. Это позволяет проанализировать заготовленные реплики и менять их на более эффективные.

Мягкий дизайн в светлых оттенках идеально подошел под оформление тренажера. Заказчик быстро утвердил внешний вид симулятора, и работа вышла на финишную прямую.
На стадии сборки мы дополнительно выкрутили параметры озвучки, что придало эффект реалистичной телефонной связи. Симулятор не просто отвечал всем нужным параметрам, но и превратился в завлекательную необычную игру.