РАНХИГС

Задача: У руководителей, которые получают дополнительное образование, не так много времени. Тратить его на сложные и громоздкие учебники совсем нерационально. Можно ли облегчить процесс обучения для этихстудентов?

Давайте вспомним студенческие годы. Как выглядел ваш учебник в ВУЗе? Все ли было понятно? Удобно ли пользоваться? Вряд ли… Вот как выглядели учебники в моем ВУЗе:

– Огромные блоки текста
– Сложный язык
– Минимум инфографики

(крикните: «Бинго!», если совпали все три варианта)
Чтобы избавиться от огромных блоков текста, мы решили рассказать теорию в видео, аудио и текстовых слайдах. Чередование этих форматов снижает когнитивную нагрузку – студент быстрее воспринимает и запоминает новый материал.

Но это не все! Чтобы упростить студентам процесс обучения, мы изложили сложную информацию с помощью инфографики. Как она работает? Рассмотрим на примере:
Что вам кажется более понятным?

В курсе много схем и каждую можно не только посмотреть, но и скачать. Таким образом пользователь не привязан к интернету и может учиться, где угодно (даже там, где не ловит сеть).
Некоторым студентам недостаточно той информации, которую дает программа. Чтобы сократить им время на поиски, в курсе есть большая подборка дополнительной литературы. Их можно найти, как на отдельных слайдах, так и в специальном разделе меню
Название курса: Управление проектами в органах власти: углубленные знания

Формат подачи материала: текстовые слайды, видео, аудио, тестовые вопросы

Время прохождения: 90 минут

Устройства: ПК, планшет, смартфон

Среда разработки: Articulate Storyline 360

Стандарт разработки: SCORM 2004