Райффайзенбанк

Задача: создать внутренний справочный сайт для адаптации новых сотрудников — рассказать о банке, продуктах, процессах и инфраструктуре банка, способах получить пропуск, заказать новый принтер и т. д.

Совместная работа со сценаристами началась с группирования информации. Мы разложили весь контент по хронологии адаптации (1 день, 1 неделя, 2 неделя, 1 месяц, 1,5 месяца, 2 месяца, 3 месяца), по нагрузке на сотрудника, приоритетам и пр. Выстроили схему и задали свой ID для каждого смыслового блока.
Поскольку клиент говорил о возможности добавлять новые информационные блоки, мы решили создать конструктор — для этого создали атомарную дизайн-систему.
Из молекул выстроили шаблоны лонгридов с учетом расположения контентных блоков в общей структуре и по мере готовности текстов стали наполнять прототип. Попутно велась разработка UI с учетом брендбука.
На главной странице сайта появился переключатель двух видов отображения информации: разбивки по временным периодам адаптации — для новичков и разбивки по темам (справочник) — для всех сотрудников.
Придуманные иллюстраторами картинки динамически подставляются к соответствующим группам контента и не надоедают при работе со справочником.
ПАСХАЛКИ
Мы сделали несколько пасхалок, которые периодически возникали в курсе, что вызвало у клиента дикий восторг. Так, например, внезапно появлялись следы невидимой лошади, которая вольготно прогуливалась по боковым полям сайта.
Историю банка мы отразили в двух картах. На первой указали, как последовательно ширилась сеть Raiffaisenbank в Европе. На второй — хронологию в Вестеросе и Эссосе (вымышленная вселенная сериала «Игры престолов»).