LACTALIS

Задача: обучить продавцов за сырным прилавком сетевых магазинов профессионально работать с товаром: хранить, нарезать, упаковывать, различать сорта и презентовать покупателям. Важная особенность: курс предназначен и для показа партнерам в рамках имиджевой стратегии. Как следствие, должен выглядеть презентабельно, но оставаться бюджетным.

Мы учли, что курс рассчитан на широкую и неоднородную аудиторию с разным стартовым уровнем, поэтому решили разделить материал на короткие модули и последовательно соединить их друг с другом. Оценили изучение каждого модуля в 5–7 минут.
Затем переработали исходные материалы. Понимали, что в этом случае проще показать, чем объяснять словами, поэтому наглядно отобразили каждый предмет или действие.
С большинством изображений можно (и нужно!) взаимодействовать. Часть текста спрятана в интерактивные элементы — кнопки, выпадающие списки, карточки-перевертыши. К примеру, схема нарезки сыра открывается по шагам.
Чтобы избежать излишней схематичности в курсе и усилить его информативность, рассказали об истории сыроделия в России и мире, технологиях сыроварения. И даже предложили рекомендации по грамотному наслаждению вкусом (а здесь есть свои тонкости).
Фишки
Выбрали для курса минималистичный дизайн, который легко адаптировать под фирменную стилистику разных сетей. И в каждой он смотрится, словно так и задумано.
Наша независимая группа экспертов (иллюстраторы, методисты — в общем, вся команда) предположила, что у курса может быть побочный эффект. Да, речь, конечно, об остром желании купить кусочек сыра и съесть по всем правилам. На голодный желудок не проходить!