Мы отрисуем интерьер аэропорта, чтоб пользователю было приятнее работать с курсом. По сути, задача пользователя сводится к тому, чтоб пообщаться со всеми, кому нужна помощь. Определить нуждающихся можно по недовольному лицу.
При клике на человека (в данном случае на сотрудницу аэропорта) мы приближаемся, чтоб узнать о проблеме. Форму сотрудникам дорисуем. Сотрудница нам рассказывает о ситуации, которую надо решить. Пока проблема сотрудника или пассажира не решена, они не улыбаются.
Для решения возникшей ситуации пользователь должен изучить теорию.
Решение вопроса / проблемы представлено в виде теста. Правильный ответ позволит пользователю двигаться дальше.
Пользователь верно выполнил задание и помог коллеге, которая в этот момент решала проблему пассажира. Все довольны. Все улыбаются
В зоне вылета остались проблемы, требующие вмешательства. Обратите внимание, что теперь все пассажиры улыбаются. Если пользователь кликнет на кого-либо из них, то получит положительный отзыв о его компетентности и качестве работы аэропорта. До решения проблемы при клике на пассажиров, пользователь может узнать, что что-то идет не так и нужна помощь.