Задача: Как сформировать команду эффективных, заинтересованных и лояльных сотрудников? Можно тратить ресурсы на их обучение, мотивацию и наставничество, а можно сразу отобрать таких кандидатов, которые будут делать свою работу хорошо. Но как отличить «кота в мешке» от идеального сотрудника в первую встречу?
У нашего заказчика была проблема — частые увольнения сотрудников в подразделениях. Одна из основных причин — кандидаты не представляют, с какими трудностями они могут столкнуться в работе. Многие из них оказываются не готовыми к реакциям недовольных клиентов: их поведение может пугать, шокировать и выводить из себя.
Подробное описание вакансии здесь не поможет — ему не под силу подготовить соискателя к тому, что ждет по ту сторону собеседования.
Как сделать так, чтобы кандидаты и работодатель, созданные друг для друга, имели возможность это понять и быстро перейти к сотрудничеству?
Мы нашли ответ!