ЭКОНИКА

Задача: познакомить консультантов со стандартами обслуживания клиентов, научить, как презентовать товар и помочь покупателю примерить обувь.

Сформировать навыки общения с клиентами в магазинах и по телефону, научить работать с возражениями.
Мы разбили все составляющие работы консультанта на несколько элементов: внешний вид сотрудника, правила работы в магазине, порядок проведения примерок, работа с возражениями, общение по телефону и пр.

Структурировали их и перевели всю информацию в формат видеоигры. Чтобы усилить мотивацию пользователя, быстро и глубоко погрузить процесс обучения и помочь вжиться в роль консультанта.
Все ситуации, в которых оказывается персонаж полностью имитируют реальные рабочие моменты: общение с клиентом и коллегами, презентация коллекции, консультации по телефону.
Мы включили в курс большое количество диалоговых ситуаций, которые помогают пользователю отработать навыки общения без риска сорвать реальную продажу или повздорить с коллегой.
Фишки
Персонализация Все персонажи курса: коллеги, клиенты и помощник обращаются к пользователю по имени. Для этого мы разработали возможность автоматической загрузки имени из СДО. Это усиливает погружение в игру и создает эффект реальной рабочей ситуации.
Геймификация

Мы включили в курс «счетчик улыбок», он служит одновременно дополнительным мотивирующим инструментом и помогает пользователю отследить свой прогресс.

Каждое правильное действие добавляет в его копилку улыбку покупателя. Чем больше улыбок, тем профессиональней консультант.