Нет времени читать? Подпишитесь на обновления!
разработка мультимедийных и электронных презентаций
crmm.ru

Разработка электронных и мультимедийных презентаций

Время чтения: 5 минут

Создание корпоративных презентационных материалов преследует несколько целей. В первую очередь это функциональные цели: выгодно представить компанию и услуги, в понятной форме сообщить информацию о планах, событиях и т. д. Второй аспект — это создание впечатления и поддержание имиджа. В этом случае формат и внешний вид материалов подчеркивают образ, который компания считает важным сформировать у клиентов и партнеров.

Разработка электронных презентаций является полноправным участником этого процесса. Зачастую это не менее важный тип материалов, чем печатный буклет или сайт компании.
Чтобы обеспечить достижение обеих групп целей, компании создают фирменный стиль (иначе — «айдентику»), подчиняя все свои материалы единому набору правил оформления, тональности и даже семантики.

При этом возможности цифровых презентационных материалов неизмеримо выше, чем у печатных, и использовать их поверхностно (как вторичную форму представления) — большое упущение. «Цифра» может больше. С другой стороны, разработка мультимедийных презентаций — это отдельный процесс, сильно отличающийся от работы с типографиями, поэтому самостоятельно такую задачу на высоком уровне компания чаще всего реализовать не может: для этого нужно привлечение подрядчика, причем из нескольких сфер деятельности.

Особенности разработки мультимедийных интерактивных презентаций Определяющий фактор при создании презентаций в мультимедийном формате — это изобилие возможностей. В одном материале можно совместить инфографику, управляемые схемы, видео, вставки динамических материалов из Интернета. Тем не менее важно избежать ошибки и не смешивать абсолютно все формы подачи в одном месте: в лучшем случае это избыточно, в худшем — вредно и во всех случаях — дорого.

Разработка интерактивной презентации включает в себя проектирование (выбор удачных форм подачи нужной информации с учетом целевой аудитории, задач коммуникации и множества другихфакторов — от бюджетных ограничений до технических возможностей носителя) и техническую реализацию (создание и объединение этих форм в единый материал).

Чем разнообразнее проект, тем более разноплановые специалисты потребуются для его исполнения на высоком уровне. Координировать их деятельность — нетривиальная задача для человека без подобного опыта, поэтому в большинстве случаев следует обратиться к специализированной компании — поставщику.

При выборе поставщика нужно убедиться, что компания ранее разрабатывала интерактивные презентации и в ее портфолио есть примеры. Обратите внимание, что фрагменты корпоративных материалов по условиям договоров зачастую нельзя публиковать в открытом доступе. Напрямую спросите подрядчика, может ли он показать примеры со своего компьютера при личной встрече.
Получить консультацию